Главная » Бестиарий » Скелеты
  Варвар
  Шаман
  Волшебница
  Монах
  Новый Тристрам
  Собор Тристрама
  Калдей
  Окраинные Земли
  Темные Культисты
  Скрюченные Ходоки
  Хазра
  Скелеты
  Песчаные Акулы
  Падальщики
  Непогребенные
  Падшие
  Карта Мира
  Шкала Времени
  Дневник Каина




ежить - это зараза нашего мира, но никто не считает целесообразным изучить ее существование и искать способ избавить нас от нее раз и навсегда. Долго ли еще ждать, пока мы столкнемся с ужасающей армией скелетов-воинов, поднятых каким-нибудь чокнутым колдуном или, возможно, полубогом? Не думайте, что если сообщения о нападениях скелетов являются единичными случаями, то мы находимся в относительной безопасности. Мы не можем быть абсолютно уверены, что завтра не столкнемся с легионом этих жутких тварей. Когда-нибудь они придут, попомните мои слова.

Несмотря на то, что скелеты кажутся тупыми или недоразвитыми, надсмехаться над ними не лучшая идея. Мы не должны не обращать ни них внимания и игнорировать проблему, которую они представляют. Давно пришло время для серьезного исследования их происхождения и природы. Поскольку я хорошо разбираюсь во многих вопросах в сферах, связанных с этими исследованиями, я сам взялся заполнить эти пробелы. После многих месяцев трудных, напряженных исследований я почерпнул об этих жутких созданиях много информации, которой хочу с вами поделиться.

Вопреки тому, в чем я был уверен, оказалось, что воскрешенный скелет фактически состоит из частей нескольких разных скелетов, а не одного. Состоя из разных частей они могут быть сформированы и переформированы, что делает их легко вызываемыми при наличии подходящего сырья под рукой. Однако, это не означает, что квалифицированный некромант не сможет вызывать скелетов-воинов где ему заблагорассудится. Просто для создания армии скелетов на кладбище ему потребуется гораздо меньше усилий, чем в глубине леса.


Кроме того, я пришел к заключению, что разум скелета определяется мощностью и направленностью заклинания, используемого в создании существа. Теоретически можно вызвать одного разумного скелета или целую армию из сотни тупых прислужников, затратив одинаковое количество магической энергии. Однако, среднестатистический скелет предрасположен к некой тупости. Возможно неестественность собственного существования заставляет скелета думать, что это забавно лет на триста спрятаться в бочку, периодически кудахча, в ожидании потенциальной жертвы.

В отличие от других представителей жуткой нежити, которых можно встретить в нашем ужасном мире, как, например, тупых зомби или охотящихся стаями гулей, скелеты, в целом, гораздо более опасны из-за возможности быть организованными и направляемыми. Известно, что затратив лишь чуть больше энергии, можно наделить скелетов достаточным интеллектом, чтобы они использовали щиты, прикрывая себя и союзников. Эти "скелеты щитоносцы", как я люблю их называть, довольно опасны, хотя и не так часто встречаются, как обычные скелеты-воины.

Если вышеупомянутое не убедило вас в серьезности данного вопроса, то я вам расскажу о скелетах-призывателях. Это продвинутые скелеты специально созданные с более высоким интеллектом, способные пополнять ряды нежити, самостоятельно воскрешая ее. Так вот, добавив призывателя к группе нежити, мы получаем жуткую армию, способную к бесконечному самовосстановлению, готовую по приказу призывателя преследовать свою жертву хоть до самого ада.

Разумному читателю должно быть очевидно, что любого чокнутого, пожелавшего создать армию нежити, будет ограничивать лишь доступное сырье. Самое простое решение этой проблемы - отыскивать кладбища, эксгумировать трупы и сжигать их. Только тогда мы сможем быть уверены, что раз и навсегда решили проблему, которая пока представляет смертельную угрозу.

Об авторе:
Абд аль-Хазир является известным господином, историком и ученым. Недавно он взялся за беспрецедентное исследование - собрать и записать информацию об уникальных местах и жителях нашего мира.

Оригинал на английском
Перевод: Михалыч
Отсутствие каких персонажей в Диабло3 будет менее значительным

Всего ответов: 1427
Хостинг от uCoz           Copyright Михалыч © 2008-2024